Davie-Brown Talent — агентство
рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, специализирующееся в области entertainment marketing, начало предоставлять новую услугу, которая позволяет оценить привлекательность для публики или, иначе, «маркетинговую стоимость» звезд
шоу-бизнеса, актеров, ведущих новостей и спортсменов, сообщает
Brandrepublic.com.
За последние 10 лет частота использования образов звезд в рекламе увеличилась вдвое, и, по прогнозам, этот рост продолжится. Однако вместе с ним увеличивается и возможность ошибки, как это случилось с множеством реклам, в которых была показана модель Кейт Мосс, порицаемая сегодня за употребление наркотиков.
Davie-Brown
Talent будет рассчитывать свой Davie-Brown Index, на основе регулярных опросов 1,5 млн потребителей США, которым четыре раза в год будет предоставляться список из 1 500 популярных личностей. Davie-Brown Index будет полезен рекламным агентствам и рекламодателям при разработке новых маркетинговых стратегий.
http://www.admarket.ru/main/news/37301