Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Москве пройдет выставка "Дизайн и Реклама"

10.02.2006
12-я специализированная выставка рекламы пройдет 21 – 24 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».

Главное рекламное событие года – выставка ДИЗАЙН И РЕКЛАМА – напоминает: для того, чтобы не заблудиться в джунглях новинок рекламного рынка, необходимо собственными глазами увидеть все, что будет происходить с 21 по 24 марта в МВЦ «Крокус-Экспо». Здесь можно увидеть все то новое, что интересует вас в области рекламы - новые возможности производства, достижения лучших российских дизайн-студий, а также последние разработки современного искусства в области креатива.

Динамика развития выставки свидетельствует о том, что звание самой престижной выставки в области рекламы не зря дано прессой ДИЗАЙН И РЕКЛАМЕ. В 1995 году (когда выставка проводилась в первый раз) в ней принимало участие 62 участника, в этом году количество участников выставки превышает 300. Стабильное ежегодное увеличение выставочных площадей продолжалось все годы существования выставки. В этом году рост количества участников связан с переездом в Международный выставочный комплекс «Крокус Экспо». Переезд позволил значительно увеличить число участников выставки и послужил дальнейшему ее развитию. В 2006 году на новой площадке в бурном творческом процессе закрутится карусель идей, насыщенная и многообразная программа, охватывающая все отрасли рекламного рынка. Вы должны это увидеть.

Особенности выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА:

1. Ясная структура выставочной площади и простая навигация на большой площадке. Вы не заблудитесь на выставке и всегда найдете необходимую вам компанию либо раздел рекламного рынка.
Разделы выставки: Дизайн, Рекламная полиграфия, Наружная реклама, PR и маркетинг, Продвижение товаров на местах продаж, Сувенирная продукция, Дизайн и строительство выставочных стендов.

2. Четкое тематическое распределение мероприятий рамочной программы. Ежедневно в каждом из двух конференц-залов и зоне семинаров выставки будет проходить тематический день, посвященный различным сегментам рекламного рынка.

21 марта - День Наружной рекламы и День сувенирной продукции
22 марта - День телевизионной рекламы и День выставочных стендов
23 марта - День POS-материалов, День графического дизайна, День PR-технологий

3. Развлекательные мероприятия.
Только на ДИЗАЙН И РЕКЛАМЕ проходит показ лучших телевизионных рекламных роликов США за прошлый год – AICP-шоу.

Профессиональные конкурсы ДИЗАЙН И РЕКЛАМЫ:
Только на ДИЗАЙН И РЕКЛАМЕ проводятся такие профессиональные конкурсы в области рекламы как:

1. 25 каД-Р – международный конкурс в области телевизионной рекламы (Организатор – Фонд Арт Москва)
2. Знак – Национальный конкурс в области наружной рекламы (Организаторы – Экпсо-парк, Вортекс)
3. Superstar Russia – Международный конкурс в области P.O.S. материалов (Организаторы – Экспо-парrк, Display Verlagz GmbH)
4. Best of The Best - Международный конкурс Identity (фирменного стиля) (Организаторы – журнал Identity, Фонд Арт Москва)

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА проходит при поддержке:
Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ
Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы
Московской Торгово-Промышленной палаты
Международной рекламной ассоциации (IAA)
Ассоциации Коммуникационных Агентств России
Российской Ассоциации Коммерческих Продюсеров
Партнерства производителей рекламы для мест продаж «POPAI-Россия»

Цель выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА:

Демонстрация российским и зарубежным компаниям:
- новых направлений и идей в рекламе;
- современных рекламных технологий и материалов;
- лучших образцов продукции и широкого комплекса услуг по всем направлениям рекламной деятельности.

Cпециальные художественные экспозиции выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА:
1. «Реклама вечных ценностей». Ольга и Александр Флоренские.
Организатор – галерея М.Гельмана
Ольга и Александр Флоренские - известнейшие петербургские художники, участники группы «Митьки». Интерес к дизайну возник у них давно: серии «Русский дизайн» и «Русский патент» возникли еще в 1994-1995 годах. В серии «Реклама вечных ценностей» они создали несколько объявлений - реклам города Петербурга, его обитателей и красот - стилизованных под газетные начала ХХ века. В отличие от рекламы корсетов для похудания, глицеринового мыла и прочих полезных товаров, которая характерна для периодики 1900-х, Флоренские воспевают белые ночи («Фонарь не нужен!»), пушечные выстрелы в Петропавловской крепости («Ежедневно в полдень!») и т.д.
2. «Гендер». Зоя Черкасская.

Организатор – галерея М.Гельмана
Зоя Черкасская - художница и дизайнер, живущая в Берлине. Вместе с друзьями она основала фирму MadBox, занимающуюся созданием сайтов, мобилографии и иллюстраций для многочисленных корпоративных клиентов. Скульптуры из серии «Гендер» явно вдохновлены пиксель-артом и современными представлениями об эргономичности интерфейса - ничего лишнего: органы размножения + бедра, свидетельствующие о материнском потенциале.

3. «Копирайт».
Организатор – Фонд Арт Москва, куратор – Гниренко Юлия. Открытие 21 марта в 17.00 Понятие «Copyright» подразумевает наличие авторских прав на представляемый компаниями или отдельным лицом, оригинальный интеллектуальный материал. Однако, проблема сохранения в «неприкосновенности» данного вида собственности, как в дизайне, так и в современном искусстве выглядит все сложнее и сложнее и все больше вызывает сомнения в соблюдении прав «копирайта» на сегодняшний день.
Проект «Копирайт» построен на снятии права «копирайта» с известнейших произведений современного зарубежного и отечественного искусства. Дизайнерам предлагается «поработать» не с заказчиком, а с «брендами» от искусства. Сделать произведение рекламой, оставляя его узнаваемым и прочитываемым по смыслу и визуальности. Как, например - перформанс Олега Кулика сделать рекламой «Педигри»; «Фонтан» Марселя Дюшана сделать «лицом» модной финской сантехники. Руки развязаны, копирайт не действует, единственное условие – узнаваемость скопированного «оригинала».

Наш сервис для посетителей:
1. Интернет-кафе, организованное Интернет-порталом sostav.ru и, компанией «Экспо-парк. Выставочные проекты». Специальный дизайн зоны Интернет-кафе выполнен компанией OCTANORM, компьютеры предоставлены компанией SAVELOVO.
2. Ежедневная газета «ДР-Daily». Каждый день работы выставки вы читаете «ДР-Daily» - репортажи о мероприятиях прошедшего дня, анонсы интереснейших текущих событий, интервью с участниками и посетителями выставки.

RWR

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год