|
|
|
Романтичная сага или несвойственная реклама Nike |
08.02.2006 |
|
Романтичная сага о Nike обнаружена в портфолио DDB (Париж). Агентство уже несколько лет трудится на процветание известного бренда спортивной одежды.
Не так давно полет DDB-мысли оставил неожиданный след в виде рисованной серии рекламных постеров. Неожиданная графика, несвойственная рекламе больших брендов, как нельзя кстати передает легкость и свободу действий, которую можно ощутить в обуви Nike, и особа ценима молодым поколением потребителей.
Следом, в ноябре 2005 года то же DDB разработало еще одну кампанию для Nike, для совершенно другой аудитории, в кардинально противоположной стилистике. На сей раз под прицелом — метросексуалы, молодые люди 25—35 лет, охотники за брендами, знатоки ночной жизни и гламура. Специально для них ретро-модели кроссовок Nike «засветились» на улицах ночного города, оставляя за собой такой же романтичный световой шлейф, какой привыкли видеть гламурно-клубные завсегдатаи.
Источник: Kak
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|