|
|
|
PR-Агентство «Ньютон» совместно Уральским отделением РАСО и СКБ-банком провели девятое заседание PRess-клуба, в котором принял участие Михаил Ходоровский |
06.02.2006 |
|
31 января 2006 года в СИТИ-баре Атриум Палас отеля прошло первое в новом году заседание PRESS-клуба. В январе банки подводят итоги работы, поэтому тема встречи звучала так: «Чем был для банковской системы 2005 год - мнение из первых уст». Об экономических итогах 2005 года в масштабе банковской системы области и СКБ-банка в частности журналистам рассказал Председатель Правления ОАО «СКБ-банк» Михаил Ходоровский.
Предложенная тема и авторитетное мнение о новшествах и тенденциях в банковской сфере заинтересовало представителей СМИ. Пресс-ланч посетили 12 специализирующихся на экономической теме журналистов ведущих СМИ г. Екатеринбурга. Председатель Правления СКБ-банка ответил на все интересующие их вопросы. Члены клуба говорили об этапных изменениях в банковской системе в 2005 году, перспективах планируемых новаций в банковском секторе, о том, ждать ли «ипотечной лихорадки» в 2006 году, тенденциях «слияний и поглощений» и многом другом. После беседы Михаил Ходоровский отметил, что екатеринбургские журналисты хорошо осведомлены и удивительно точно чувствуют те вопросы, которые волнуют сегодня банковское сообщество.
Напомним, что PRESS-клуб начал свою работу в прошлом году, к настоящему моменту состоялось 9 заседаний. Журналисты положительно оценивают инициативу СКБ-банка и Уральского отделения РАСО по созданию своего профессионального клуба. Проект независимой площадки для знакомства и неформального общения ведущих экономических журналистов и экспертов финансового сообщества Екатеринбурга в полной мере оправдал себя. «Мы убедились, что PRESS-клуб актуален, интересен и востребован в сфере экономической и финансовой журналистики. Естественно, в дальнейшем мы будем развивать и совершенствовать этот проект, - говорит Илья Лопарев, руководитель пресс-службы СКБ-банка, - В этом году обязательно будут новые заседания, новые встречи. Перед нами стоит непростая задача: с одной стороны, необходимо поддерживать тот уровень, на который мы замахнулись, а с другой – нужно учесть все пожелания журналистов. В частности, мы планируем расширить круг приглашаемых экспертов».
http://www.newton-pr.ru/
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|