|
|
|
Вторая встреча участников маркетинг-клуба |
03.02.2006 |
|
1 февраля в Оренбурге состоялось очередное заседание маркетинг-клуба.
Специалисты из 15 организаций собрались в Палате для обсуждения проблем проведения маркетинговых исследований. Для более чем двух десятков маркетологов выступила Наталья Лужнова, кандидат экономических наук, доцент кафедры «Маркетинга и коммерции» ОГУ. Она рассказала об этапах проведения и основных методах, инструментах и математических основах исследований — выборке и генеральной совокупности. Интерес вызвали теория составления анкет, какие вопросы, и в каком количестве должны быть в анкете. Выступление лектора вызвало живое участие аудитории, возникли вопросы, где в Оренбурге можно заказать проведение маркетинговых исследований и кому стоит доверять.
Вопросы, поставленные участниками клуба, нуждаются в скорейшем решении. В связи с этим, к следующему заседанию решено изучить рынок подобных услуг в Оренбурге, подготовить информационные и аналитические материалы о маркетинговых агентствах города. Выбор критериев оценки работы агентств, а также сравнительный анализ их работы решено сделать следующей темой заседания клуба.
http://news.orenburg-cci.ru/?id=10005740
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|