В основу творческой концепции новых работ легла идея благополучия и успеха, именно этого достигает тот, кто «заряжает мозги» вместе с батончиком NUTS® — «Чтобы все в жизни получилось, заряжай мозги!».
Кампания состоит из трех рекламных роликов: «Остров», «Поцелуй» и «Мяч».
Lowe Adventa занимается разработкой стратегической и творческой концепций для бренда Nuts с 2002 года. Именно тогда была придумана основная идея кампании – «Nuts помогает мозгу», которая объединила все последующие ролики. Всего за время кампании, было снято более 30 роликов в жанре ситкома (ситуационная комедия), когда главные герои сериала: «Nuts», «Мозг» и иногда – «Желудок» и «Белки» разыгрывают те или иные сценки.
Творческая идея новой серии роликов родилась не случайно. Предыдущие рекламные кампании были основаны на том, что «Nuts» всегда помогает «Мозгу», т.к. «Nuts заряжает мозги».
Эта идея послужила основой для продолжения кампании: Nuts помогает «Мозгу» добиться еще большего. По сюжету новой рекламной кампании, «Мозгу» достается роскошная вилла на берегу океана, бассейн, окруженный шикарными женщинами. А масса важных дел «Мозга» могут и подождать.
Новая кампания продлится до конца марта.
Команда Nestle: Групп Бренд менеджер: Ольга Лоскутова Бренд менеджер – Елена Бударина Продакшн: «Базелевс» Продюсер: Юлия Приходько Режиссер: Глеб Орлов Композитор: Виталий Шепелев |
Команда Lowe Adventa: Креативный директор: Александр Бренер Арт-директор: Данила Головкин, Виталий Шепелев Копирайтер: Алексей Федоров, Наталья Ромашова Account director: Оксана Мишина Account manager: Елена Туганова Account executive: Григорий Вощинский
|
|
|
|
|
|
http://www.admarket.ru/main/news/36786 | |