Во время игры на Суперкубок 5 февраля Coca-Cola покажет два 15-секундных и один 60-секундный ролик, посвященные энергетическому напитку Full Throttle, а также два 30-секундных ролика для своего газированного энерготоника Vault. Общие рекламные затраты компании на трансляцию Суперкубка 5 февраля составят порядка $3,5 млн.
Основной конкурент Coca-Cola — компания PepsiCo Inc. — предполагает показать рекламу общей длительностью в две минуты.
Что касается торжественной церемонии вручения Оскаров, то Coca-Cola, не участвовавшая в закупках эфирного рекламного времени в течение семи лет, в этом году заключила двухлетний рекламный контракт с телекомпанией ABC (принадлежит Walt Disney Co.) на демонстрацию рекламы во время этого события.
Она планирует 5 марта показать шесть 30-секундных во время самой церемонии, и еще один — перед ее началом. Затраты на оплату рекламного времени приблизятся к сумме в $10 млн.
Таким образом, общие затраты Coca-Cola на демонстрацию рекламы во время этих телешоу, при средних ценах в $1,6 млн за 30-секундный ролик, достигнут порядка $13 млн.
http://www.admarket.ru/main/news/36737