|
|
|
Новая серия принтов для Siemens |
13.01.2006 |
|
Гамбургское отделение Scholz & Friends создало оригинальную концепцию для рекламы пылесоса Siemens.
Присмотритесь получше к этим картинкам. На первый взгляд, в них нет ничего особенного. За исключением одной маленькой детали - уборщицы с пылесосом. Ее не стесняет тот факт, что обстановка, в которой она работает, подразумевает наличие полной тишины.
Принты выполнены в почти что минималистичном стиле. Отсутствие ярких красок, полная аутентичность сцен подхлестывает человека, рассматривающего рекламу, на поиски подвоха. Когда он его находит, возникает эффект "вознаграждения", который составляет основу так называемой "интеллектуальной рекламы". В данном случае вознаграждение будет сопровождаться положительными эмоциями - принты не лишены юмора. Более длительное разглядывание картинок способcтвует лучшему запоминанию рекламы и бренда соответственно.
Автор: Антон Тыщенко
http://www.rwr.ru/?all=19097
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|