C 10 января 2006 года свою работу начинает американское агентство Engage In-Game Advertising, специализирующееся на размещении рекламы в компьютерных играх.
После проведения исследования аудитории, специалисты агентства Engage IGA пришли к следующему выводу: количество постоянных телевизионных зрителей в возрастной группе 18-34 лет в 2004 году упало на 12%, при том, что количество играющих в видеоигры увеличилось на 20%.
Так как пока данная отрасль рекламы недостаточно развита, многие рекламодатели сомневаются в эффективности размещения. Однако для воздействия на определенную целевую аудиторию это лучшее решение.
В качестве демонстрационного варианта Engage IGA представляет размещение наружной рекламы сети быстрого питания Subway в ландшафте известной командной игры Counter-Strike. Размещение будет местным (Сан-Франциско, Лас Вегас, Сакраменто), и распространяться через каналы игры в режиме онлайн. Добавление графических элементов с рекламой в карту, хранящуюся на сервере, за три месяца дало контакт с аудиторией на протяжении 31 тысячи игр (суммарно порядка 20 тысяч часов).
Представители компании-рекламодателя Subway, подведя итоги, сделали вывод, что размещение в компьютерной игре эффективно не только по количеству контактов с целевой аудиторией, но и по низкой стоимости затрат. Вложения полностью оправдали себя и принесли компании доход.
Сейчас компьютерные игры становятся все более популярными, завоевывая большое количество поклонников. Это отличный вид отдыха, с помощью которого человек отвлекается от ежедневных забот, погружаясь в виртуальный мир. Столкновение в нем с рекламой продукта обязательно запомнится и повлияет на лояльность потребителя к брэнду.
Для размещения рекламы в игре уже сейчас есть несколько способов: внедрение рекламных щитов в ландшафт игрового пространства, спонсорство чемпионатов, product placement рекламируемых товаров в игре, и некоторые другие. Предположительно, отрасль размещения рекламы в компьютерных играх будет стремительно развиваться.
Автор: Наталья Агапова
http://www.rwr.ru/?all=19089