|
|
|
Ariel призывает чистить рыбу в свадебном платье |
11.01.2006 |
|
Креативная команда китайского офиса агентства Saatchi & Saatchi разработала серию принтов для рекламы стирального порошка Ariel.
Проблема стирки белого белья актуальна для жителей любой точки мира. Слоган проводимой кампании — «Don’t be afraid» («Не бойся»). Не бояться чего призывают рекламисты? Конечно же, заниматься не самой чистой работой в белой одежде!
Компания: Procter & Gamble Брэнд: Ariel |
Естественно, никто не станет чинить машину или готовить сложные блюда в белоснежных свадебных костюмах. Однако из принтов и слогана очевидно то, что при необходимости совершать столь рискованные действия, порошок Ariel всегда выручит Вас, отстирав пятна любой сложности.
Образцы печатной рекламы выполнены в соответствии с канонами классической школы рекламы: реалистичное изображение, слоган и логотип в правом нижнем углу, изображение упаковки самого продукта. Фотографии привлекают внимание, внушают доверие и визуализируют особенность рекламируемого порошка.
Автор — Springbringer
Источник: RwR.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|