За прошедший год BBDO удалось получить новых контрактов на общую сумму, превышающую $1 млрд, что увеличило объем контрактов агентства в Соединенных Штатах на 15–20%. В число новых клиентов вошли такие крупнейшие компании, как Bank of America, Lowe’s, Mitsubishi Motors North America, Motorola, eBay и E-Trade.
Аналитики
связывают основные успехи BBDO с работой нового управленческого тандема — СЕО агентства Эндрю Робертсона и креативного директора Дэвида Любарса. Робертсон был назначен на руководящий пост в 2004 году и сразу же выступил с четким планом перспективного развития. Он уволил главного креативного директора Теда Сэнна и назначил на его должность Дэвида Любарса. Этим двоим удалось многое изменить в агентстве, сохранив лучшее из старого и внедрив инновационные методы работы.
Под руководством Робертсона и Любарса существенное развитие получили такие подразделения BBDO, как отдел наружной рекламы, что выразилось в успехе постеров и баннеров для телеканала HBO и напитков Aquafina и Mountain Dew, которые производит компания Pepsi. В рекламных кампаниях для интернет-аукциона eBay и телекоммуникационной компании Cingular офисам BBDO удалось продемонстрировать профессиональный комплексный подход, объединяющий различные рекламные среды.
http://www.admarket.ru/main/news/36420