«Спасите вымирающих слонов», — примерно под таким слоганом во Франции началась социальная реклама против СПИДа.
Смелую концепцию представило французское агентство Сartcom, сообщает Coloribus.
Если не обращать внимания на наглость и пошлость визуальность ряда, в работе можно отметить и интересную творческую идею — к проблема борьбы со СПИДом авторы подошли через проблему о вымирания диких слонов.
Связь между этими двумя фактами не только в визуальной схожести слона и представленной «ню-экспозиции», а, главным образом, в том, что человечество и слоны вымирают.
Слоны вымирают от людей, люди вымирают от СПИДа. Следовательно, слоны вымирают от СПИДа. Спасите слонов! |
Как известно, эксперты отмечают уменьшение численности диких слонов, и, в случае сохранения данной тенденции, прогнозируют полное исчезновения диких слонов через 15.
Таким образом авторы представили «двойную социальную рекламу», и призывают принять меры как к сохранению вида слонов, так и людей.
Для справедливости, стоит отметить кардинально противоположное мнение о тренде рекламы, активно использующей морально неприятные мотивы, о чем не раз говорил Pacifier.
Как считает Ярослав Костров, очевидно, что никем не останавливаемые копирайтеры и дизайнеры, в силу своих возрастов, факторов воспитания, нереализованных сексуальных потребностей, всерьез полагают, что таким образом они устанавливают новые ценности, новые стандарты.
Супер-эффект от социальной рекламы — человек, похожий на Папу Римского, покупает презервативы.
Давайте зададимся вопросом — что же такого невероятного мог увидеть Папа, чтобы на него это так сработало? Например вот это:
Социальная кампания против заболеваний, передающихся половым путем. Читайте об агентстве BDDP&Fils: Молодые, креативные, смелые. |
Человек, который воспринимает подобный принт как нечто вполне нормальное, по идее, не должен быть шокирован, если к нему в офис на переговоры, деловую встречу или собеседование зайдет кто-нибудь в таком виде. Судя по всему, в рекламном агентстве Cartcom это никого бы не смутило.
http://www.adme.ru/creativity/2006/01/09/4829.html