Тема номера
Двигатели торговли
Миллионные затраты на рекламу, даже в разы превышающие бюджеты конкурентов, не гарантируют пропорционального увеличения продаж и доли рынка. ИР узнала, как повлияли ролики, переплюнувшие в уходящем году по частоте эфиров всех конкурентов, на продажи рекламируемых продуктов.
Портрет
Сопромат Слуцкого
«В рекламном бизнесе нам идти почти некуда»
За 14 лет небольшая студия компьютерной графики превратилась в один из крупнейших российских рекламных холдингов. Создав устойчивый, инвестиционно привлекательный бизнес, президент и владелец Media Arts Group Илья Слуцкий теперь ищет новые направления развития.
AdMarket
IMHO
Первое впечатление
В неудачной телерекламе рекламисты, как правило, винят клиента. Клиент – агентство и режиссера. А режиссер Джи Джи Пиола – тех и других.
Репортаж
Новогодние торги
Извечная проблема человечества – что положить под елку своим родным, друзьям и любимым? Подарки выбираются по принципу – «пустячок, но приятно» или «чтобы на всю жизнь». Для тех, кто лишен дедуктивных навыков, собачьего нюха и опыта детектива, МТС предлагает в качестве подарка новый тариф «Джинс-Новогодний». На съемках нового ролика побывала наш корреспондент Татьяна Эшназарова.
BrandMarket
IMHO
Календарные войны
Компании распространяют календари со своими логотипами и продакт-шотами для того, чтобы завоевать благосклонность своих клиентов и покупателей в течение всего года. Но даже если один из этих календарей висит в моем офисе, неужели они надеются, что, перелистнув на май, я улыбнусь и с любовью подумаю о принадлежностях для ванн фирмы Faucets R Us? По-моему, восторг проходит к концу февраля.
Case study
Бизнес-ланч по-быстрому
В 2004 году темпы роста рынка продуктов быстрого приготовления существенно замедлились. Каждый из игроков рынка нашел свой выход из кризиса – кто-то стал осваивать новые товарные категории, кто-то снизил себестоимость продукта. Компания «Кухни без границ» решила выйти за пределы традиционного низшего ценового сегмента.
MediaMarket
Обзор прессы
Внеклассное чтение
Выход журнала Glamour и нескольких других изданий, предназначенных для женской аудитории, в очередной раз показал, что лояльность читательниц к привычным для них журналам не настолько сильна, как хотелось бы издателям.
Тенденции
Включи телевизор
В России вырастает новое медиа, способное в будущем сравниться по охвату и эффективности с наружной рекламой – Indoor-TV, или видеореклама в супермаркетах. Этим бизнесом занимаются три крупных оператора, но солидные бюджеты пока текут мимо них. Привлечь крупных рекламодателей сможет компания, которая сумеет обеспечить национальный охват.
AdWeek
Сбой настроек
Пятнадцать лет назад один американский журналист написал: «Бог, должно быть, любит радио больше, чем другие СМИ, потому что радио больше какого-либо другого медиа». Аудитория радио в США и Европе уменьшается уже десять лет. Похоже, скоро Бог останется его единственным слушателем.
Уйди, противный
Существует общепринятое мнение, что подобно другим «богемным» отраслям реклама является рассадником гомосексуализма и других сексуальных перверсий. Однако последние исследования, проведенные на Западе, говорят, что рекламная индустрия – одна из самых консервативных в этом смысле.
Зри в корень
Как создать из рекламного агентства бренд
Если вше рекламное агентство сделало несколько громких кампаний для своих заказчиков, это еще не значит, что оно является брендом. Со многими агентствами рекламодатели знакомы только понаслышке и понятия не имеют, что это за конторы и чем конкретно они занимаются.
Регионы
Поволжское равенство
Почему в Самаре невозможно разместить наружную рекламу
Рекламный рынок этого поволжского города почти поровну делят пресса, телевидение и outdoor. Потребитель же свой выбор сделал. Самара – лидер по средней продолжительности просмотра телевизионных программ в течение дня.
Актуальный разговор
Как «Актуаль» боролся с «Активиа» и «Актимель»
Запустив осенью 2004 года марку питьевого йогурта «Актуаль», компания «Юнимилк» ввязалась в войну с мощными игроками – «Вимм-Билль-Данном» и Danone. Но в отличие от брендов конкурентов, предлагавших позаботиться о здоровье, «Актуаль» продвигался как продукт для «прожигателей жизни».
Отверженные
Птичьи истории
Как «Золотой петушок» и Brid Media поднимали настроение
10 лет «Продукты питания» продавали свой товар без рекламы. Однако в начале 2005 года компания приняла новую стратегию, предполагающую перенос акцентов с развития производства на продвижение основного бренда – «Золотой петушок». Агентство Brid Media предложило клиенту четыре варианта рекламной кампании.
Лучшие ролики года
Голосование
Маркетологи крупнейших российских компаний выбрали лучшие ролики уходящего года.
Полная информация о журнале – на сайте www.adindustry.ru