|
|
|
Челябинцев собираются споить? |
14.12.2005 |
|
Перед Новым годом активизировались производители водки
"Выпей!" - подзуживают горожан на всех перекрестках рекламные щиты с водкой. Внизу мелкими буквами написано - минеральная вода или какой-то другой товар. Но всем понятно, что речь идет именно о сорокоградусной. "Умом Россию не понять, но можно попробовать" - хитренько так призывает "Славянская". Можно представить, как пьющим людям тяжело видеть эти знакомые до боли в печенках марки! Обычно производители алкоголя активизируются за месяц- полтора до каждого праздника. То тут, то там на перекрестках города вырастают рекламные щиты. Но перед нынешним Новым годом будто с цепи сорвались. Наверное, решили споить челябинцев до белых чертиков. Проехав по центральным улицам, мы насчитали с десяток "хитрых" плакатов. - Город накрыл шквал алкогольной рекламы! - говорит сотрудник челябинской антимонопольной службы Людмила Галичина. - Мы делаем фирме предписание - убрать. Но вскоре они снова попадаются. Сейчас будем штрафовать нарушителей от 40 до 50 тысяч рублей. Причем, за каждый щит с рекламой водочной марки. Если учесть, что у некоторых фирм по 20 плакатов, то штраф может здорово ударить по их бюджету. - Рекламные щиты мы сдаем в аренду, - оправдываются владельцы металлических конструкций. - И не знаем, что они там рекламируют. Антимонопольщикам в таком случае приходится искать виновника - засылать к нему обращения. Пока суд да дело, на водочную пропаганду смотрит немалая часть горожан. - Страшно, что эти щиты видят и взрослые, и дети! - возмущается главный детский нарколог Челябинской области Юрий Валиев. - А для подростков внешнее воздействие очень сильно. Реклама делает для них прием спиртного привлекательным, модным. В этом году к наркологам попало уже семь подростков, спившихся до белой горячки. Пару лет назад таких страшных случаев было только три. Рост налицо.
Считалка КП Штраф закладывают в стоимость рекламы Аренда рекламного щита в центре города стоит в среднем 10 - 15 тысяч. За пропаганду водки могут накинуть двойной тариф. Бывает, заказчики заведомо в своих рассчетах закладывают расходы на штраф в 40 тысяч. Доходы производителей алкоголя того стоят. А как у них В США реклама крепких спиртных напитков (водки, виски) разрешена. Но продают ее только по удостоверениям личности. Несовершеннолетним такой алкоголь не достанется нипочем. И еще нельзя нести бутылку в руках или в прозрачной сумке. Только в темном пакете, чтобы никто не видел и не соблазнился. Вопрос читателям Что нужно сделать, чтобы убрать с улиц города водочную пропаганду? Рекламу какого товара, на ваш взгляд, надо запретить? Звоните нам по телефонам: 265-80-66, 264-26-44
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|