Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Продающая история» вместо привычного бла-бла-бла

16.01.2015

Действительно, как подсчитать эффективность от PR, когда это всего лишь придаток маркетинга и аппендикс рекламы? Несмотря беспрерывный семилетний опыт работы в PR, у меня также не было ответа на вопрос, чем же измерять полезность от PR - количеством публикаций, лайков или репостов, позитивной тональностью или охваченной аудиторией, пока не случился один кейс, который ясно, четко и безапелляционно дал понять: PR влияет на продажи! Но не обычный PR, а продающий, нацеленный на продажи не на словах, а на деле. 

Два года клиентом нашего агентства являлась глобальная компания-производитель обуви, в портфеле которой было два бренда – важный и не очень. Первый отрабатывался на пять с плюсом: маркетинговые активности, реклама в лучших изданиях на хороших местах, полной PR поддержкой. По второму же не было ничего, и шел он довеском к важному бренду, поэтому раскручивался только с помощью PR.

 Понимая всю фатальность ситуации, мы решили пойти иным путем и придумали для бренда «Продающую историю» (к сожалению, мы не можем раскрыть клиента, но, уверены, многие либо хорошо его знают, либо  100% о нем слышали). Конечно же, эту историю мы поддерживали стандартными, всем коллегам хорошо знакомыми инструментами, однако мы четко били в одну точку и придерживались выверенного сценария.

Прежде, мы создали тренд  в сникер среде: бренд с богатой и интересной историей, однако в России его знают лишь ценители и авторитетные представители субкультуры. Появилась эксклюзивность продукта и те, кто его знал, имел и носил, автоматически попадали в клуб избранных.

Диалог с аудиторией мы вели через KeyOpinionLeaders (KOL’s), которых тщательно отбирали. Мы принципиально отказались от массовиков-миллионников и сконцентрировались на реальных авторитетах в своей среде. Да, количество подписчиков их профилей в Инстаграм или Вконтакте не доходило и до сотни тысяч, однако мы понимали, что все это – «живая» и доверяющая своему KOL  аудитория. А доверие, как известно, невозможно купить, его можно только заработать. И целевая аудитория стала продавать товар сама себе.

Участие (за небольшие деньги или бартер) в неформальных проектах, подкрепили имидж бренда как независимого, смелого, сумасшедшего, супер актуального и креативного. «Сарафан» от этих активностей можно сравнить с рекламным охватом центрального канала.

Значительный эффект от «Продающей истории» клиент почувствовал через 1,5 года, когда с удивлением обнаружил, что при минимальных вложениях на продвижение бренд стал набирать популярность в сникер среде, а продажи, при отсутствии маркетинговых и рекламных затрат – расти.

Благодаря этому кейсу мы, наконец-то, убедились,  что PR самым прямым образом влияет на продажи. Бюджет и глобальность  бренда всегда имеют вторичное влияние на успех. Важна «Продающая история», четко отвечающая интересам целевой аудитории.

Эффективная «Продающая история» это, прежде всего:

- креатив в продвижени. Намного дешевле, чем прямая реклама и, порой, дает гораздо больший охват.

- знание клиентом марки. Не имеет значения, сколько лет бренд присутствует на рынке, важно, что знает о нем аудитория.

- доверие к бренду. А это – главный секрет стабильных продаж.

Теперь, когда нас спрашивают, в чем наша суть, мы, не стесняясь, отвечаем: увеличиваем продажи.  В рамках PR бюджета.

Джамиля Сайрамова,

Wild PR

PR-агентство Wild PR

PR
адрес:Москва,
телефон: (916) 113-74-53
сайт:
почта:написать письмо
Новости: PR-агентство Wild PR - Новости ( 1 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год