25 ноября в ресторане «IL Patio» состоялось седьмое заседание PRESS-КЛУБа, организованного СКБ-Банком и Уральским отделением РАСО. Встреча была посвящена корпоративным сайтам, секретам их создания и функционирования.
Информационную и организационную поддержку мероприятию, по традиции, оказало PR-Агентство «Ньютон».
Партнерами заседания выступили компании «Ample» и «My Alert».
Корпоративный сайт сегодня является одним из важнейших инструментов маркетинга и PR любой организации и, по сути, ее «вторым головным офисом». Во всей истории корпоративного сайта – от его маркетинговой задачи до ежедневного обслуживания – журналистам помогли разобраться эксперты: руководитель пресс-службы СКБ-банка Илья Лопарев, руководитель службы My Alert Павел Быстрай, а также исполнительный директор компании Ample Елена Шупенко.
После теоретической части, в дружественной обстановке клубного заседания члены «PRESS-клуба» создавали собственную страничку. Для этого в их распоряжение было предоставлено два ноутбука. Журналисты писали новости с заседания и работали с графическими пакетами и фотографиями, сделанными прямо во время встречи. Разобраться в технических нюансах им помогла Ксения Хайкина, менеджер компании Ample. В последствии созданные странички были размещены на корпоративных сайтах СКБ-банка и компании Ample, и журналисты смогли увидеть и оценить свою работу прямо в Интернете. На память о заседании они получили памятные сувениры: брэндированные футляры для дисков.
Как отметили присутствовавшие на заседании журналисты, акцент в седьмом заседании клуба был сделан, собственно, на разработку и продвижение корпоративного сайта, а еще одна актуальная тема «сайт как инструмент продвижения брэнда и компании» вполне могла бы стать предметом обсуждения последующих заседаний «PRESS-клуба».
www.newton-pr.ru