Конкурс стартует 1 декабря. Прием работ продлиться до 1 апреля 2006 года.
Принимая во внимание пожелания участников конкурса ADCR Awards 2005, в этом году структура номинации стала намного проще, количество значительно уменьшилось (10, по сравнению с 18-ю в прошлом году), мы решили объединить многие подноминации, так что теперь конкурсантам будет гораздо проще определиться.
Неизменными остались критерии оценки работ - жюри будет выбирать лучшее из лучшего, самые достойные работы, основываясь на своем личном, но высоко профессиональном мнении. Конкурс ADCR коренным образом отличается от рекламных фестивалей. " И отличается, в первую очередь, критериями оценки. Судят здесь так, что мало не покажется. Свои бьют своих беспощадно, как говорится, по гамбургскому счету. Это и хорошо. Отстой в финал не попадает"- считает Илья Оленев, креативный директор РА "Родная речь".
Состав жюри в данный момент формируется. Это будет не менее "звездный" состав, чем в прошлом году, так как к нам присоединятся представители Европейской ассоциации Клубов арт-директоров.
Сергей Коптев, генеральный директор Starcom Media West Group, так относится к инициативе проведения конкурса:
"Для меня ADCR Awards - это не соперничество личностей или агентств. Это как в спорте - выбор лучших из лучших, по которым мы и составляем мнение о самих себе, как рекламной индустрии России. Своего рода сборная страны, за которую болеют "игроки" всех наших агентств. А раз это общий интерес, то абсолютно естественны доброжелательность, объективность и интерес. ADCR дал нам сборную 2004 года, базу для сравнения, точку отсчета. Дождемся сборной 2005 и начнем делать первые выводы..."
В этом году номинации "Свежая кровь", специальной номинации для студентов отведена отдельная роль и особое внимание.
Дополнительная информация по телефону: (095) 933-05-00
http://www.sostav.ru/news/2005/12/02/fest1/
|