Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Столичных рекламщиков обязали заплатить за аренду столбов без перетяжек

28.11.2012

 

Московский суд обязал компанию "Виатра" (работает под брендом CityText) выплатить правительству Москвы 14,4 миллиона рублей за неубранные рекламные конструкции. Об этом в номере от 27 ноября пишет "Коммерсантъ".
 
Дело связано с запретом столичных властей на размещение в Москве рекламных перетяжек. Соответствующее поручение мэр Сергей Собянин подписал в июле 2011 года. Через месяц департамент СМИ и рекламы аннулировал ранее выданные разрешения на установку перетяжек и расторг договоры с владельцами этих конструкций.
 
В августе в Москве были срезаны все перетяжки, которых на тот момент насчитывалось более двух тысяч. Многие компании попытались оспорить действия департамента СМИ и рекламы в суде, но не добились успеха. CityText также сначала попробовала признать недействительными ключевые положения постановления, запретившего перетяжки, но не нашла в суде поддержки.
 
Затем компания решила вернуть переплаченные за третий квартал средства: "Виатра" потребовала 11,1 миллиона рублей, "Юпон" (куплена "Виатрой" в 2009 году) - 11,3 миллиона рублей. Суммы были определены на основании того, что рекламщики платили ежеквартально и в прошлом году своевременно перечислили средства за июль-сентябрь, после чего 1 августа власти сообщили о демонтаже перетяжек.
 
Департамент в ответ подал встречный иск, потребовав с "Виатры" 22,9 миллиона рублей, из которых задолженность компании составляет 11,4 миллиона рублей, а остальные средства - неустойка. Власти объяснили иск тем, что получили от оператора рекламы уведомление о демонтаже всех конструкций только 30 ноября 2011 года. В департаменте решили, что компания продолжала эксплуатировать конструкции почти до декабря, и, таким образом, осталась должна бюджету.
 
При этом факт демонтажа всех перетяжек еще в августе, по версии властей, роли не играет. Как пояснил "Коммерсанту" руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, тогда были срезаны только перетяжки, а столбы, к которым они крепятся, остались на месте на какое-то время. В связи с этим департамент считает начисление аренды оправданным. Суд также решил, что взыскание средств будет справедливой мерой, но снизил неустойку до трех миллионов рублей. Пока рассмотрено только дело "Виатры"; заседание по иску "Юпона" назначено на 7 декабря.
 
lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год