Используя киношные приемы, креативное бюро «Сахар» сделало триллер о водке «Stoletov».
Как сообщили AdMe.ru в агентстве, для дорогой и качественной водки — дорогое и качественное видео: широкий кадр, напряженная музыка, из текста — только слоган, никаких закадровых разъяснений. Такое кино о водке «Stoletov» появилось в эфире украинских телеканалов в ноябре.
Кампания по запуску «Stoletov» не включала в себя серенад о качестве и технологиях: премиум-класс продукта выражен в самой стилистике ролика.
Евгений Лысенко, маркетинг-директор компании «ALEF Elit» :
— Задачи, которые мы ставили перед собой и агентством — показать истинную стоимость продукта, наше отношение к нему, а не просто рассказать потребителю, что на рынке появилась новая водка.
Алексей Сай, арт-директор креативного бюро «Сахар» : — Мы постарались обойти клише, которые используются в рекламе водки. Например, «бизнесмен с бизнесменом выпивают за успех». Или «наша водка сделана по наивысшим стандартам». Реклама «Stoletov» должна привлечь внимание своей красотой и загадочностью. Идея проста: «Stoletov» могут пить только крутые.
Источник: AdMe.ru