В третьем квартале 2005 года доходы американского рынка интернет-рекламы побили все рекорды и достигли отметки в 3,1 миллиарда долларов США. По сравнению с показателями аналогичного квартала 2004 года (2,3 млрд. долларов США) рост составил 33,9%. Относительно результатов второго квартала 2005 года, когда доход от рекламы в Сети равнялся 2,9 млрд. долларов США, за три месяца рынок увеличился на 4,7%. Такие данные предоставили Интерактивное рекламное бюро (Advertising Bureau - IAB) и аудиторская компания PricewaterhouseCoopers.
Основываясь на этих данных, аналитики предполагают, что объем рынка онлайновой рекламы в 2005 году превысит рекордные показатели прошлого года в 9,6 млрд. долларов США и достигнет 12 млрд. долларов США. Примечательно, что в 2004 году от интернет-рекламы был получен максимальный доход со времен бума дот-комов.
Наиболее рекламируемыми в интернете, как и год назад, останутся розничные продажи, автомобили, досуг, развлекательные мероприятия и расфасованные товары. Меньшие доли рынка интернет-рекламы принадлежат вычислительным и финансовым услугам, здравоохранению и фармацевтическим препаратам, а также телекоммуникационным услугам.
С каждым днем все большее количество компаний обращают внимание на рекламу в Сети, поскольку она является очень эффективным инструментом для продвижения товаров, который дает значительные конкурентные преимущества. Онлайновая реклама приносит львиную долю доходов поисковым интернет-гигантам Google и Yahoo.
http://net.compulenta.ru/239619/?r1=yandex&r2=news