В Яндекс.Директе появилась новая стратегия показов – «Заданное число посетителей». Новая стратегия позволяет рекламодателю получить желаемое количество пользователей на свой сайт, ориентируясь на бюджет или время.
Для того чтобы воспользоваться стратегией, необходимо в настройках указать то количество посетителей на сайт, которое планируется привлечь, а также ключевые фразы и регион. Затем указывается сумма рекламного бюджета, и система рассчитывает срок, за который будет привлечено необходимое число пользователей, либо наоборот, бюджет рассчитывается в зависимости от заданного срока.
При изменении одного из указанных параметров, система автоматически подкорректирует и остальные.
Также следует обратить внимание на следующие моменты:
- минимальное количество посетителей – 100, максимальное определяется рекламным бюджетом и другими характеристиками кампании;
- сроки привлечения посетителей от 1 дня до 1 года, данный параметр также зависит от настроек кампании;
- если за рекламную кампанию было внесено больше денег, чем спрогнозировала система, после привлечения заданного количества пользователей на сайт показы будут осуществляться с теми же настройками.
- если же, наоборот, на счет рекламной кампании внесена сумма меньше той, что указана системой, количество привлеченных посетителей будет определяться как раз этой суммой.
seonews.ru