Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о признании незаконной рекламы продуктов ООО «Сибирский Берег — Новые Продукты Питания» (ООО «СБ-НПП») и отклонил апелляционную жалобу компании. Об этом сообщает пресс-служба ФАС. В связи с судебными разбирательствами срок исполнения предписания ФАС перенесен на 21 ноября.
Напомним, что ФАС 20 мая 2005 года признала ООО «СБ-НПП» нарушившим статью 10 закона о конкуренции, которая не допускает недобросовестную конкуренцию, связанную с распространением ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации.
Фото постера в Новосибирске. |
Нарушение выразилось в распространении компанией в марте 2004 года в Московском метрополитене рекламы сухариков «Кириешки» со слоганом «Настоящие сухарики корочками не назовут», который сопровождался графическим изображением банановой и апельсиновой кожуры, а также трех сухариков. ФАС, опираясь на данные социологического опроса, сочла, что реклама «Кириешек» содержит антирекламу конкурента («Три корочки» производства «Бриджтаун Фудс»).
На основании решения ФАС ООО «СБ-НПП» было выдано предписание, обязывающее компанию разместить в Московском метрополитене стикеры с опровержением сведений, изображенных на информационном плакате, в том же объеме, что и опровергаемая информация.
Компания обратилась в Арбитражный суд Москвы с просьбой об отмене решения и предписания ФАС. Арбитражный суд Москвы 14 сентября 2005 года оставил решение ФАС в силе.
Источник: AK&M