Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Газпром-Медиа» станет эксклюзивным продавцом рекламы на видеопортале Molodejj.tv

13.12.2011

 

Как стало известно РБК daily, видеопортал Molodejj.tv (принад­лежит ГК «Красный квадрат» и медиахолдингу Yellow, Black and White) и недавно созданный сейлз-хаус Gazprom Media Digital (GPMD) договорились о стратегическом партнерстве. GPMD станет эксклюзивным продавцом рекламного инвентаря на портале Molodejj.tv и в сети Molodejj.tv Network.

Сеть партнерского вещания Molodejj.tv Network была запущена в апреле 2011 года. Сайты-партнеры могут размещать лицензионный видеоконтент и получать деньги за показ рекламы (см. РБК daily от 15 апреля). До сих пор основным селлером Molodejj.tv являлось РА «Мандарин» (входит в «Красный квадрат»). «Этот год оказался очень удачным для портала, — прокомментировал исполнительный директор Molodejj.tv Владимир Долгий-Рапопорт. — Количество просмотров видео на портале увеличилось с марта по ноябрь более чем в 2,5 раза и составило 13 млн. Чтобы расти дальше, нам нужен был партнер, который бы специализировался на интернет-рекламе».

По словам генерального директора Yellow, Black and White Дениса Жалинского, GPMD станет эксклюзивным продавцом рекламы на портале Molodejj.tv и в сети Molodejj.tv Network. «Мы вели переговоры с ключевыми участниками рынка и остановили свой выбор на предложении GPMD, поскольку их условия были не только лучшими, но и полностью соответствовали стратегии развития Molodejj.tv», — добавил он. При этом РА «Мандарин» продолжит заниматься размещением рекламы, «не на эксклюзиве, но на уникальных условиях». Подробно­сти соглашения и размер комиссии стороны не разглашают.

С 2012 года «Газпром-Медиа» предложит рекламодателям размещение видеорекламы на целом ряде крупных площадок, в том числе на ресурсах, на которых реализацией сегодня занимается RuTube, — на сайтах kinopoisk.ru, karaoke.ru, tnt-online.ru, dom2.ru. GPMD также станет эксклюзивным продавцом рекламных возможностей самого RuTube. «Сейчас основная интрига состоит в том, какие еще ресурсы станут партнерами GPMD, — прокомментировал содиректор агентства Digital BBDO Вадим Мельников. — По нашим данным, портал Molodejj.tv покрывает 5,3% российского населения, так что это довольно привлекательный ресурс с рекламной точки зрения, но не флагман».

Помимо Molodejj.tv, добавила генеральный директор GPMD Наталья Дмитриева, сегодня компания объявит о 12 новых площадках, на которых агентство будет размещать рекламу. «Мы намерены увеличить нашу аудиторию примерно до 17 млн уникальных пользователей за вычетом пересечений из 21,6 млн (по данным TNS). Наша цель — максимально приблизиться к показателю 100% по охвату аудитории, просматрива­ющей видео в Интернете», — говорит она. Источники в интернет-компаниях утверждают, что в списке парт­неров — Newstube.ru и «Видео Mail.ru», который по охвату сопо­ставим с RuTube.

http://www.rbcdaily.ru
Читать полностью:http://www.rbcdaily.ru/2011/12/13/media/562949982277434

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год