«Бегун» пытается договориться о продаже рекламы в социальных сетях Facebook и «В Контакте», а также на сервере виртуальных знакомств «Мамба». Сейчас реселлер контекстной и медийной рекламы полномасштабно сотрудничает только с «Одноклассниками».
Осенью 2010 г. Бегун впервые разместил рекламу в приложениях «В Контакте». На сегодняшний день главным среди рекламных агентств партнёром социальной сети остаётся iContext.
Для «Бегуна» сотрудничество с соцсетями важно потому, что они знают об интересах пользователя, его социальной активности, круге друзей и их увлечениях. Интегрировавшись с Facebook, «В Контакте» и «Мамбой», «Бегун» получит доступ к данным их участников и сможет эффективно таргетировать рекламу.
Попытка наладить сотрудничество с соцсетями выглядит ещё логичнее при учёте, что поисковый инвентарь, доступный «Бегуну» на Рамблере, сократился.
Возможность сотрудничества с реселлером контекстной и медийной рекламы представители «В Контакте», Facebook и «Мамбы» не комментируют.
seonews.ru