|
|
|
Что больше всего рекламируют в Интернете? |
19.07.2011 |
|
Аналитический центр компании "Бегун" выпустил исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за апрель-июнь 2011 года.
В рейтинге активности рекламодателей во втором квартале 2011 года лидерство по объемам рекламных расходов сохранила категория "Авто". По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля в общем рекламном бюджете сервиса "Бегун" в этой категории выросла почти на 4% до 14,35%. Автоконцерны увеличивают бюджеты, в том числе и на рекламу в Интернете, для привлечения внимания клиентов к своим брендам.
На втором месте в рейтинге активности рекламодателей категория "Финансовые услуги". На нее приходится более 7% в общем рекламном бюджете сервиса. Примечательно, что данная категория за год поднялась на целых 3 пункта в рейтинге. Рост объемов рекламы финансовых услуг в 2011 году актуален и для американского Интернет-рынка. Западные аналитики связывают это с окончанием кризиса и постепенным восстановлением рынка финансовых услуг. По прогнозам eMarketer небольшой прирост объемов рекламы в этом сегменте будет сохраняться в США до 2015 года.
Уже второй квартал подряд категория "Недвижимость" возглавляет рейтинг интересов аудитории. По сравнению со вторым кварталом прошлого года ее доля в общем количестве кликов выросла почти на 2%. Интерес потребителей к этому сегменту подогревают прогнозы экспертов рынка недвижимости о грядущем росте цен на жилье, как элитное, так и эконом-класса.
Cnews.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|