|
|
|
TCF разработал рекламную кампанию для Sobranie Red |
10.11.2005 |
|
TCF (The Creative Factory), московский бутик по стратегическому планированию и креативу, разработал и реализовал рекламную кампанию по запуску новых сигарет Sobranie Red (производитель — Gallaher Liggett-Ducat).
В рекламной кампании, кроме BTL-акций, задействованы пресса и outdoor, сообщается в пресс-релизе TCF.
Основные составляющие креативной концепции – индивидуальность в содружестве единомышленников плюс свобода. Эта мысль визуально представлена группой из четырех идущих на зрителя мужчин, графически разделенных, что призвано подчеркнуть идею индивидуальности каждого.
«Мы весьма довольны разработанной идеей и обращением, — комментирует работу агентства директор TCF Сэм Ротман. – Подзаголовок ‘Мой шаг’, как нам кажется, удачно передает предлагаемую нами концепцию индивидуальности внутри группы…»
http://www.admarket.ru/main/news/35185
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|