Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Для рекламы фастфуда могут установить комендантский час"

05.07.2011

Эксперты выяснили, что дети имеют больше шансов «подсесть» на нездоровую пищу, если смотрят ее рекламу по телевидению Британские специалисты предлагают запретить трансляцию рекламы фастфуда на телевидении до 21.00, дабы оградить от ее просмотра детей. Об этом сообщает издание The Telegraph. Исследование ученых из института психологии Ливерпульского университета показало, что дети имеют больше шансов «подсесть» на нездоровую пищу, если смотрят ее рекламу по телевидению. К таким выводам ученые пришли, проанализировав пищевые предпочтения 281 ребенка в возрасте от шести до 13 лет. Детям дважды – с двухнедельным промежутком - показали эпизод популярного мультфильма, которому предшествовали пять минут рекламы. Один ролик рекламировал игрушку, а другой – еду в ресторане быстрого питания. После каждого просмотра детям предлагали списки различных продуктов питания и просили выбрать, что они хотели бы съесть. Исследование показало, что после просмотра рекламы фастфуда дети были более склонны выбирать нездоровую пищу. Введение «комендантского часа» для рекламы пищи такого рода помогло бы сформировать у детей правильные пищевые предпочтения и оградить от чрезмерного увлечения фастфудом, отмечают эксперты. По данным британской Национальной службы здравоохранения, лишний вес имеют 57 процентов мужчин и 67 процентов женщин. Почти каждый четвертый взрослый британец страдает ожирением.

www.aif.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год