Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Хит-парад погибших рунетовских доткомов

09.11.2005

Недавно журналисты CNet составили хит-парад погибших доткомов, куда вошли самые яркие представители своего времени. В России тоже было немало представителей того времени, ярких и не очень, и составить аналогичный хит-парад с уклоном на Рунет не составит большого труда.

Сразу хочется обратить внимание на следующий момент: многие цифры, указанные в обзоре, являются неофициальными, а некоторые компании, на самом-то деле, вовсе не умерли, а просто-напросто превратились в другие компании, либо были поглощены и растворились в пространстве искусственно. Например, Port.Ru больше как бы не существует, компании как будто бы нет, а на самом-то деле она есть: официально после слияния «Нетбриджа» и «Порта» объединенная компания называется Port.Ru, но было принято решение работать под маркой Mail.Ru, потому что, судя по всему, с «Портом» у людей до сих пор не те ассоциации.

Port.Ru (1998 — 2001)

Пожалуй, самый яркий рунетовский пузырь. Пожалуй, из всех российских пузырей он лопнул громче всех. По неофициальным данным, общая сумма инвестиций в Port.Ru составила $12–15 млн. Основной проект компании — почтовая служба Mail.Ru — сегодня является головным проектом компании Mail.Ru, образованной после слияния Port.Ru и NetBridge. Остальное наследство Port.Ru либо утеряно (top200.ru), либо продано за копейки (music.ru), либо пребывает в состоянии, близком к коме (torg.ru).

NetBridge (1999 — 2001)

Еще один «мертвец», на костях которого сейчас танцует Mail.Ru, непонятно зачем называющая себя интернет-холдингом. По самым разным подсчетам, за три года в NetBridge было инвестировано $8–10 млн. Компания скупала разные проекты, хорошие и не очень, тратила много денег на зарплаты и покупала факсы за $2 тыс., которые пылились под столами у программистов.

«ИнфоАрт» (1995 — 2000)

Контрольный пакет старейшей российской интернет-компании IT Infoart Stars, владевшей порталом Infoart.Ru, был куплен «Голден Телекомом» в 2000 году за $8,28 млн. Был куплен для того, чтобы «убить», «расчленить» и «растворить» проект где-то в дебрях портала «Россия-Он-Лайн», чтобы о нем никто не помнил.

«Мемонет» (2000 — 2001)

В 2000-м году опальный олигарх Владимир Гусинский расширил присутствие холдинга «Медиа-Мост» в Рунете, создав дочернюю компанию «Мемонет». Общий объем инвестиций холдинга в «Мемонет» на 2000 год был запланирован в размере $10 млн. Вполне возможно, если бы у Гусинского не было известных проблем, «Мемонет» был бы жив. Впрочем, если бы, да кабы…

Lycos.Ru (2001 — 2003)

Lycos.Ru — четырнадцатый региональный проект в сети «Лайкос Европа» — официально открылся 9 августа 2001 года, а официально закрылся 29 октября 2003 года. За это время в центральном офисе Lycos Europe поняли, что Россия — это не Европа, и даже не кузькина мать. Это такая страна, в которой нет смысла продавать контент за деньги, а делать ставку на платные услуги — смерти подобно.

eStart (2000 — 2002)

Взявшись за Рунет как следует, издатель русских версий Playboy и Cosmopolitan, корпорация Independent Media, создала проект eStart, названный не иначе как «первым в России горизонтальным порталом». Просуществовав 2 года, и «скушав» $5 млн вместе с В2В-порталом Business.Ru, eStart запомнился как «первый в России горизонтальный портал, законсервированный до лучших времен».

XXL.Ru (2000 — 2001)

Желая занять пустующую рыночную нишу, создатель XXL.Ru — торговая компания «Юнион» — пошла по пути создания «электронного супермаркета», предлагая такой же ассортимент товаров, как и «обычный» супермаркет, но не получилось. В ночь с 31 мая на 1 июня на сайте www.xxl.ru вместо виртуальной витрины (на которую было потрачено $4,5 млн) появилось короткое объявление: «Извините! Сайт на реконструкции».

Pole.Ru (2000)

Наряду с Lycos.Ru, это еще один проект, в котором участвовал Андрей Себрант. «Поле» было создано компанией Cluve Corp. при участии Games.Ru, Humour.Ru, Zvuki.Ru и «Дамского Клуба». Среди авторов проекта были замечены: Александр Шерман, Максим Андреев, Сергей Кузнецов, Григорий Шестаков, Станислав Львовский, Андрей Ширяев, Алла Насонова и другие. Андрей Себрант, возглавлявший проект, так и не сумел сотворить чуда, в которое смогли бы поверить инвесторы, потратившие около $1 млн.

Ёпрст! (1999 — 2001)

В 1999 году компания «Ле Монти», специализирующаяся на розничной и оптовой торговле обувью и одеждой для женщин, мужчин и детей, решила урвать кусок от интернет-пирога. Вложив чуть более $1 млн в интернет-компанию Ёпрст!, владельцы «Ле Монти» убедились на собственной шкуре: урвать кусок от интернет-пирога не так-то просто.

http://www.webplanet.ru/news/internet/2005/9/6/dotcoms_ru.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год