МТС сняла рекламу с участием игроков "Что? Где? Когда?"
08.06.2011
Компания МТС запустила новую рекламную кампанию с участием игроков "Что? Где? Когда?", сообщает портал Sostav.
Имиджевая кампания "Нас вдохновляют идеи, опережающие время" стартовала в рамках летней серии игр интеллектуального клуба (первая игра сезона состоялась 4 июня). В съемках рекламы участвовали знатоки "Что? Где? Когда?" Ровшан Аскеров, Алексей Блинов и Елена Орлова.
В 15-секундных видео показаны идеи ученых, которые раньше казались фантастическими, а сейчас стали частью повседневной жизни. В одном из роликов приводятся слова физика Николы Тесла, сказанные им в 1904 году - ученый описал небольшое устройство, которое будет принимать "сообщения мирового значения и послания частного характера".
Идея кампании принадлежит агентству BBDO Moscow, с которым оператор сотрудничает с 2009 года. Снимал ролики режиссер Алексей Попогребский ("Простые вещи", "Как я провел этим летом").
МТС выступает генеральным спонсором "Что? Где? Когда?" с 2001 года. Ранее в этом году МТС запустила еще одну летнюю рекламную кампанию, в которой принял участие футбольный комментатор Василий Уткин.
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...