Как продать рекламную плоскость, размещенную в не очень удачном и не популярном месте? Рекламное агенство Y&R Not Just Film(Амстердам) решило эту сложную задачу для оператора наружной рекламы Interbest довольно необычным способом
На биллборде разместили мужчину не очень приятной наружности во весь рост и разместили надпись: "Чем скорее вы выкупите это место под рекламу, тем лучше". Через некоторое время сюжет на борде стал меняться, а одежды на "красавчике" мужчине становилось все меньше и меньше...

И вот в самый опасный момент на борде появился постер с рекламой радиостанции Radio 2 и надпись: "Фух, спасибо вам, Radio 2. Interbest".
Эта рекламная кампания завоевала золото на 2011 Clio Awards. Проект стал продолжением серии рекламных биллбордов, которые выиграли в категории Silver Outdoor Lion в Каннах в 2010г.