Сервис «Бегун» обновил свой агентский интерфейс. Теперь аккредитованные дилеры сервиса контекстной рекламы могут воспользоваться новым специализированным интерфейсом.
Как сообщает «Бегун», сегодня у сервиса около 2500 дилеров в 16 странах мира. При условии, что во многих агентствах с сервисом работают по несколько менеджеров, возникает необходимость обеспечить им удобную работу в рамках одного аккаунта. Это стало основной задачей нового интерфейса.
Права управления учетной записью теперь будут принадлежать «суперменеджеру» агентства. Он сможет создать «кабинеты» для своих менеджеров внутри аккаунта, перераспределить между ними клиентов и полностью контролировать работу в сервисе. Только «суперменеджер» имеет доступ к средствам на счетах. «Рядовой» менеджер получает контроль только в своем сегменте интерфейса, получая информацию только по закрепленным за ним клиентам.
Яков Грусовский, генеральный директор агентства интернет-рекламы i-Media, так прокомментировал новый интерфейс:
На первый взгляд, новый агентский интерфейс стал гораздо красивее, но остался почти таким же неудобным. Менеджерам агентств придется потратить немало времени, чтобы найти в нем нужного клиента, например».
В агентский интерфейс был также добавлен ряд полезных опций: возможность создания заметок и напоминаний, дополнительные информеры и т.д. Разобраться в новом интерфейсе помогут материалы раздела «Справка и поддержка» и специальная инструкция с иллюстрациями.