Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российский рынок рекламы в первом квартале 2011 года вырос до 54 млрд рублей

11.05.2011

Суммарный объем рекламы в России за первый квартал 2011 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 28%, до 53,5—54,5 млрд руб. за вычетом НДС, свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Больше всего вырос сегмент интернет-рекламы — на 60%, до 6,6—7,6 млрд руб. Впервые за всю историю измерений прирост медийной и контекстной рекламы сравнялся. АКАР начала считать контекстную рекламу только с 2009 года.

Правда, по объемам рекламы контекст пока опережает баннерную примерно в 2,5 раза: 4,5—5,5 млрд против 1,9—2,3 млрд руб. По мнению содиректора агентства Digital BBDO Вадима Мельникова, рост медийной рекламы обусловлен рядом факторов. «Во-первых, новыми технологиями, прежде всего видеорекламой. Например, именно в первом квар­тале 2011 года крупное международное агентство Smartclip начало партнерство с Mail.ru Group, — прокомментировал он. — Во-вторых, перераспределением бюджетов в Интернет из других медиа. Наконец, развитием e-commerce, причем в сферах пассивного по­требления, когда потенциальный покупатель до контакта с рекламой еще не знает, что ему нужен рекламируемый товар, и т.д.».

Для традиционного рекламодателя медийная реклама сущест­венно более понятный инструмент, нежели контекст, рассуждает он. «Мы ожидаем традиционного летнего спада активности рекламодателей и еще более мощного роста медийки осенью», — добавил г-н Мельников.
 

RBK daily

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год