Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Геосервисы взорвали рынок мобильной рекламы

26.04.2011

Реклама в поиске и картах - основные источники денег в мобильном секторе в ближайшие годы. Такое мнение высказал представитель Mail.ru Александр Савин на конференции РИФ+КИБ в рамках секции, посвященной новым медиаканалам, сообщает Вебпланета.

Ссылаясь на прогноз Gartner, Савин напомнил, что, если в 2011 году рынок мобильной рекламы в мире составит 3,3 млрд долларов, то уже в 2015 году эта цифра увеличится в несколько раз до 20,6 млрд долларов. В России (по прогнозам Emarketer) объем мобильной рекламы в 2011 году достигнет 20 млн долларов, а в 2015 году - 100 млн долларов (то есть, увеличится в пять раз). К этим цифрам, важно отметить, относится как дисплейная мобильная реклама, так и реклама в мобильном поиске, а также рассылки мобильных операторов.

По словам Савина, 2010 год стал переломным для мобильной рекламы - прежде всего, из-за распространения смартфонов и, как следствие, увеличения аудитории, а также выхода на рынок крупных игроков (самый яркий пример - покупка корпорацией Google компании AdMob). Все предпосылки для дальнейшего роста тоже есть: распространение смартфонов, доступные тарифные планы на мобильный Интернет, мобилизация интернет-сервисов и т.д.

При этом существуют и сложности, как минимум, в России. Во-первых, наблюдается отсутствие исследований мобильного Интернета и ее аудитории, во-вторых - отсутствие мобильных сайтов у многих компаний, в-третьих - рекламодатели пока не ставят мобильные рекламные кампании в приоритет и вообще относятся к этому медиаканалу крайне скептически.

primamedia.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год