Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Сотовые операторы – главные рекламодатели Рунета

26.04.2011

Компания TNS на днях огласила результаты исследования по мониторингу рекламы в Интернете за прошлый год. Возглавил список основных рекламодателей Рунета Мегафон. Чуть меньше потратили на рекламу в сети концерн Volkswagen и оператор сотовой связи Билайн.

Далее по списку оказались Nissan, МТС, Renault, Procter&Gamble, Samsung Electronics, Peugeot Citroen Rus. Замыкает десятку крупнейших рекламодателей международная финансовая группа ВТБ.

Чуть раньше, в феврале этого года, аналогичный рейтинг был представлен агентством MindShare Interaction. В списке крупнейших рекламодателей Рунета, по их версии, оказались почти те же компании, как и в списке TNS, правда, в другом порядке. Согласно данным агентства, больше всего на рекламу в сети в прошлом году было потрачено Renault-Nissan. Второе и третье место заняли компании Procter&Gamble и МТС соответственно.

Автопроизводители, которые еще год назад занимали семь строчек из десяти, постепенно уступают свои позиции. Зато увеличивают бюджет на интернет-рекламу FMCG-производители. Еще одной интересной особенностью прошедшего года, согласно данным агентства, стала возросшая активность рекламодателей в социальных сетях и блогах.

Что касается расходов на рекламу в Рунете, специалисты замечают, что бюджеты выросли в 2010г. на 40%. При этом, реклама в Интернете продолжает расти темпами, опережающими другие медиа. Так объем рекламы в сети в 2008г. составил 17600 млн. руб., в 2009г. эта цифра достигла 19100 млн. руб., в 2010г. наблюдался резкий скачок до 25650 млн. руб. В этом году, по прогнозам аналитиков, ее рост составит 42%. Если так пойдет и дальше, к концу года рынок интернет-рекламы превысит по объему рынок печатных СМИ.

www.seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год