Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российский рынок рекламы выйдет на докризисный уровень в 2011 году

18.04.2011

 Как уже сообщал Outdoor.Ru, агентство ZenithOptimedia снизило свой глобальный прогноз развития рекламного рынка на 2011 г. с 4,6% до 4,2% в связи с политической нестабильностью на Ближнем Востоке и природными и техногенными катастрофами в Японии. В то же время прогноз роста рекламного рынка в России в этом году улучшен с 18% (данные на декабрь 2010 г.) до 22% ($304,5 млрд руб.).

   Как известно, в прошлом году российский ВВП вырос на 4%. По данным МВФ, в 2011 г. его рост составит 4,3%. Несмотря на финансовый кризис, повлекши за собой сокращения отечественного рынка рекламы в 2009 г, в прошлом году он вырос на 16%.

   В этом году российский рынок, по мнению аналитиков ZenithOptimedia, также буде активно развиваться, что, в итоге и приведет к 22-процентному его росту. При этом рост отечественной outdoor-индустрии в2011 г. составит 19% ($38,3 млрд. руб). Наибольший рост продемонстрирует интернет-реклама – 42% (37,8 млрд руб.)

   Кроме того, по оценкам специалистов агентства, в 2013 г. Россия войдет в топ-10 крупнейших мировых рынков рекламы (седьмое место, $14,75 млрд).

   Что касается дальнейшего развития глобального рынка рекламы, то аналитики ZenithOptimedia улучшили свой прогноз по 2012 г., с 5.2% до 5.8%. Драйверами роста станет Центральная и Восточная Европа. Среднегодовой прирост в этом регионе в период с 2010 по 2013 гг. оценивается в 12,4%. В Западной Европе эта цифра составит 3,5%, в США – 3,1%, в Японии – 0,7%. В целом к 2013 г. развивающиеся рынки займут 35% всего мирового рекламного рынка. Сейчас их доля составляет 31%.

   ИА "Альянс Медиа" по материалам Outdoor.Ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год