Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

К «писающим мальчикам» добавились «пьющие девочки» и «пацаны с битами»

05.04.2011

По всему городу установили баннеры, призывающие пермяков измениться и стать культурными жителями культурной столицы Европы. Как нам объяснили в краевом министерстве культуры, баннеров - около 40 штук. Их четыре вида.


Это «пьющая девочка» с перечеркнутой бутылкой. Реальный пермский пацан с зачеркнутой битой. Мусорящий человечек (мусор - перечеркнут). И «писающий мальчик» (так его уже окрестили в народе) - хулиганские действия зачеркнуты крестиком.  На всех плакатах надпись: «Пермь меняется. Меняйся и ты. Мы - культурная столица».


В краевом министерстве культуры нам пояснили:

- Эти плакаты - социальная реклама. А социальная реклама не требует расшифровки. Человек воспринимает ее как захочет. Это его право. А чего там понимать? Все же ясно – не пейте, не сорите и т.д. Какие еще комментарии нужны?

Между тем в Интернете активно обсуждают эти рекламные щиты. На форумах и в блогах пермяки спорят о том, нужны ли такие плакаты. Мол, картинками не повысить культуру пермяков, лучше бы на эти деньги действительно что-то стоящее сделали. А еще  придумывают свои варианты на заданную тему - что еще нельзя делать, каких еще мальчиков-девочек надо изображать на этих плакатах.

Однако в министерстве культуры нам пояснили, что серию продолжать не планируют.

perm.kp.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год