Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Доля видеорекламы в Сети вырастет в 5 раз за 5 лет

05.04.2011

J’son & Partners Consulting опубликовал результаты исследования российского рынка интернет-рекламы за 2010 г. и прогнозы его роста к 2015 году.

Как сообщалось ранее, Россия показала наиболее динамичный рост на мировом рынке интернет-рекламы по результатам 2010 года (+42%). Сегодня Интернет является самым быстрорастущим и перспективным сегментом на отечественном рынке рекламы: он демонстрировал положительную динамику даже в период кризиса. Аналитики агентства прогнозируют дальнейшее распространение онлайн-рекламы, а именно рекламы в видео, вплоть до сокращения бюджетов на традиционную ТВ-рекламу к 2015 г.

В Рунете на долю контекстной рекламы приходится сегодня 56,1% рынка, медийки — 34,1%, видеореклама — 7,6%. Сильный рост в сравнении с 2009 годом демонстрировала реклама в видео и контекст. По прогнозам аналитиков, доля медийной рекламы будет снижаться в счет контекстной, а также из-за появления новых форматов, например, таргетированных объявлений в социальных медиа. Ожидается развитие мобильных каналов продвижения и рост доли видеорекламы до 10-12%.


44,6% онлайн-рекламного рынка в России принадлежит Яндексу благодаря востребованности его сервиса Яндекс.Директ, ещё 40% делят между собой Mail.ru, Google, Rambler и РБК.

www.seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год