Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На сувенирах Сочи-2014 заработают до 500 миллионов долларов

25.03.2011
Объемы продаж лицензионной продукции Сочи-2014 могут достигнуть 500 миллионов долларов. Об этом, как передает РИА Новости, сообщил президент оргкомитета Олимпиады в Сочи Дмитрий Чернышенко. По его словам, Игры 2014 года необходимо сделать прибыльными, и одним из источников получения дохода является реализация программы распространения лицензионной "олимпийской" продукции.

"Мы поставим себе амбициозную задачу - запустить не менее 30 различных категорий с более чем 5 тысячами наименованиями продукции", - уточнил Чернышенко. Ассортимент продукции, по словам Чернышенко, будет достаточно широк: от игрушек для детей до национальных сувениров, расписанных под гжель и хохлому.

Продажа брендированной продукции Сочи-2014 будет организована через олимпийские магазины, интернет-магазины и собственные каналы распространения лицензиатов и маркетинговых партнеров.

"Всего неделю назад мы запустили первую марку 'Сочи-2014', которая уже стала популярна в нашей стране. Только в Сочи в первый же день было продано 2,5 тысячи марок. В апреле мы планируем запустить в продажу монеты с олимпийской символикой", - сказал Чернышенко.

Ранее Чернышенко отмечал, что только на продаже лицензий на официальные изображения талисманов Олимпиады-2014 (Леопард, Белый медведь и Зайка) оргкомитет планирует заработать около 30-40 миллионов долларов.

Оргкомитет будет выбирать лицензиатов по конкурсу, исходя из целого ряда критериев. В частности, будут учитываться качество сувенирной продукции и ее окончательная стоимость.

www.lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год