|
|
|
Выставка социальной рекламы расширяет диапазон участников |
01.11.2005 |
|
Организаторы Второй Выставки социальной рекламы приняли решение расширить ее целевую аудиторию. После новости, опубликованной на AdLife.spb.ru 20 октября этого года, в офис организаторов начали поступать звонки от рекламных агентств и дизайн студий, предлагающих и свои социальные работы и проекты представить на Выставке. Организаторы Форума «Социальный Петербург: новые решения. 2005» пошли на встречу просьбам трудящихся.
«Мы решили дать зеленый свет рекламным агентствам и дизайн студиям, в портфолио которых есть работы социальной тематики. Мне кажется, что будет полезно увидеть и сравнить идеи и продукты социально-ориентированной рекламы, выполненные разными секторами общества», - говорит Ольга Мышковская, PR-менеджер Центра развития некоммерческих организаций, куратор Выставки социальной рекламы.
http://www.adlife.spb.ru/news/1865.shtml
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|