…благодаря усилиям Агентства Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP”.
Акция проводилась по заказу молдавского винного завода "Империал Вин" и охватила шесть магазинов крупной торговой сети.
В процессе кастинга промоутеров состоялась дегустация вина. Поэтому во время проведения акции обаятельные промо-girls могли не только рассказать о производителе, но и о вкусовых качествах вина “Империал Вин подарочное”: благодаря добавлению натуральных настоев лепестков роз, мяты перечной и полыни лимонной, вино обладает уникальным букетом и долгими приятными вкусовыми ощущениями, сочетающими благородные тона свежего винограда и розы.
Для стимулирования покупки промо-персонал “AGN-GROUP” подписывал бутылки по просьбе покупателей: на подарочных этикетках Вы могли наблюдать красочные поздравления с Днем Рождения и красивые признания в Любви.
Как отметила менеджер проекта “AGN-GROUP” Екатерина Второва, “в магазинах одновременно шло четыре акции конкурентов, но, продвигая новую марку (что само по себе сложно), наши промоутеры преуспели в продажах: за 6 дней акции было продано 148 бутылок вина стоимостью 160-180 рублей за бутылку”.
По словам регионального представителя молдавского винного завода "Империал Вин" Владимира Никонова, “акция прошла успешно, поставленные задачи выполнены. Теперь и жители Екатеринбурга смогут по достоинству оценить новую разработку молдавских виноделов - вино “Империал Вин подарочное”. Спасибо нашему надёжному партнёру «AGN-GROUP”!”
www.agngroup.ru