В Москве появился новый департамент, а на северо-востоке города - новый префект.
Мэр Москвы Сергей Собянин сделал еще два важных назначения. Руководителем департамента СМИ и рекламы столицы стал 47-летний москвич Владимир Черников, а префектом Северо-Восточного административного округа - 55-летний уроженец Подмосковья Игорь Колесников, до этого исполнявший его обязанности.
Департамент СМИ и рекламы образован в процессе объединения двух прежних комитетов - массовых телекоммуникаций и СМИ, а также информации, рекламы и наружного оформления города. Повышение статуса этих направлений, считает зам. мэра Москвы Александр Горбенко, курирующий их, продиктовано потребностями города.
"В рекламе нужно прежде всего просто навести порядок и создать прозрачный рынок, где место можно получить лишь в ходе конкурса, - пояснил он корреспонденту "РГ". - Городу это гарантирует необходимый уровень доходов и в то же время перестанет уродовать его внешний облик". СМИ же, пользующиеся финансовой поддержкой города, по мнению Горбенко, должны подняться на более высокий уровень.
Возглавивший департамент Владимир Черников знаком со СМИ и с рекламой не понаслышке. В последнее время он возглавлял финансово-экономическое управление Госдумы РФ, а в 90-е годы имел частную телекомпанию, которая вещала на канале ВГТРК. Параллельно с улучшением качества работы массмедиа он намерен добиться большей экономической эффективности бюджетных средств, затрачиваемых городом на их поддер жку.
Префекта СВАО Игоря Колесникова в первый же день после новогодних каникул представили в префектуре в новой должности. Много слов для этого не понадобилось: назначенный префект предыдущие семь лет был первым замом по экономике у своей предшественницы Ирины Рабер. Начав деятельность с должности зам. главы района "Южное Медведково", на северо-востоке столицы он работает уже 16 лет. Направление, которому он уделяет главное внимание все это время - социально-экономическое развитие этого крупного промышленного округа Москвы.
www.rg.ru