Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

СМИ и реклама объединились

14.01.2011

В Москве появился новый департамент, а на северо-востоке города - новый префект.

Мэр Москвы Сергей Собянин сделал еще два важных назначения. Руководителем департамента СМИ и рекламы столицы стал 47-летний москвич Владимир Черников, а префектом Северо-Восточного административного округа - 55-летний уроженец Подмосковья Игорь Колесников, до этого исполнявший его обязанности.

Департамент СМИ и рекламы образован в процессе объединения двух прежних комитетов - массовых телекоммуникаций и СМИ, а также информации, рекламы и наружного оформления города. Повышение статуса этих направлений, считает зам. мэра Москвы Александр Горбенко, курирующий их, продиктовано потребностями города.

"В рекламе нужно прежде всего просто навести порядок и создать прозрачный рынок, где место можно получить лишь в ходе конкурса, - пояснил он корреспонденту "РГ". - Городу это гарантирует необходимый уровень доходов и в то же время перестанет уродовать его внешний облик". СМИ же, пользующиеся финансовой поддержкой города, по мнению Горбенко, должны подняться на более высокий уровень.

Возглавивший департамент Владимир Черников знаком со СМИ и с рекламой не понаслышке. В последнее время он возглавлял финансово-экономическое управление Госдумы РФ, а в 90-е годы имел частную телекомпанию, которая вещала на канале ВГТРК. Параллельно с улучшением качества работы массмедиа он намерен добиться большей экономической эффективности бюджетных средств, затрачиваемых городом на их поддер жку.

Префекта СВАО Игоря Колесникова в первый же день после новогодних каникул представили в префектуре в новой должности. Много слов для этого не понадобилось: назначенный префект предыдущие семь лет был первым замом по экономике у своей предшественницы Ирины Рабер. Начав деятельность с должности зам. главы района "Южное Медведково", на северо-востоке столицы он работает уже 16 лет. Направление, которому он уделяет главное внимание все это время - социально-экономическое развитие этого крупного промышленного округа Москвы.

www.rg.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год