Агентство BBDO Moscow создало рекламный ролик в поддержку новых чипсов Lay's со вкусом малосольных огурцов и укропом, сообщает Sostav. Основным героем клипа стал капитан сборной России по футболу Андрей Аршавин.
Ролик снимался в Лондоне, поскольку Аршавин не может отлучиться из расположения местного "Арсенала".
По словам креативного директора BBDO Moscow Михая Колибана, съемки ролика оказались "приятным сюрпризом", поскольку Аршавин - "легкий в общении человек, и, к тому же, прекрасный актер". Он добавил, что в ходе съемок режиссер и актеры довольно много импровизировали.
Кампания новых Lay's началась на российском телевидении в январе. Позднее пойдет поддержка бренда в наружной рекламе и интернете.
В минувшем году, напомним, Аршавин рекламировал бренд Pepsi, как и Lay's, принадлежащий корпорации PepsiCo. В этой кампании участвовали и другие звезды мирового футбола, включая Лионеля Месси и Дидье Дрогба.
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...