Вошедшие в нее представители администрации, НКО, СМИ, бизнеса и духовенства будут коллегиально обсуждать приоритетные темы рекламных носителей.
Как сообщал «Югополис», в краевом центре прошел круглый стол на тему «Современные условия развития социальной рекламы в Краснодаре».
В обсуждении приняли участие представители некоммерческих организаций, СМИ, рекламных агентств Краснодара.
Член рабочей группы Общественной палаты РФ по развитию благотворительности, гендиректор центра «Своя траектория» Светлана Рубашкина в своём выступлении представила последние законодательные инициативы, направленные на развитие социальной рекламы в России. В частности, она рассказала о законопроектах, прошедших первое чтение в Государственной Думе, в которых предложены изменения в закон «О рекламе» и Налоговый кодекс РФ. Они нацелены на повышение мотивации заинтересованных сторон участвовать в развитии социальной рекламы. Например, предлагается уменьшить сумму налога на прибыль для предприятий, чья деятельность связана с социальной рекламой, и освободить от уплаты НДС те организации, которые безвозмездно создают и размещают её.
- Нам важно понять, что социальная реклама не может эффективно развиваться от акции к акции, а требует системного подхода, - отметила Светлана Рубашкина, - Для этого необходимо учесть наработанный опыт других регионов и разработать свою Программу её развития в Краснодаре.
Участники «круглого стола» сошлись во мнении, что первым шагом в этом направлении будет создание коалиции по вопросам развития социальной рекламы в Краснодаре, куда войдут представители администрации, НКО, СМИ, бизнеса и духовенства. Также были высказаны мнения о необходимости коллегиального обсуждения приоритетных тем, которые будут отражаться на рекламных носителях. Речь идет о пропаганде межэтнического согласия и дружбы народов, благотворительности и примеров активной гражданской позиции молодёжи, сообщает АСИ-Краснодар.
www.yugopolis.ru