Сотни, а возможно и тысячи самых маленьких жителей Чебоксар остались без обещанных Coca-Cola мишек. Несмотря на погодные условия, родители с детишками приезжали в центры выдачи призов, которые ко всему были расположены не в самых удобных для этого местах, и уходили ни с чем. "Мне выдали всего 40 мишек и они закончились уже через пять минут", - объясняла представитель компании негодующим родителям. Однако от такого объяснения, ни взрослым, ни тем более их детям легче не становилось. А потому надпись на этикетках Coca-Cola "Наполни новый год призами!" ими воспринималась как насмешка.
"Я приезжаю за этими мишками уже в пятый раз, - говорит, не скрывая своего негодования, Анна - одна из приехавших в Центр выдачи призов Coca-Cola в пятницу 24 декабря, - два раза в "Мосмарт" и вот уже в третий раз сюда, в "Смак". И каждый раз ухожу с этими крышками обратно - то уже никого на выдаче призов нет, а если и есть, то призы уже закончились. Зачем писать, что выдача призов 2 часа, если призов этих не хватает и на 10 минут?".
Центры выдачи призов в Чебоксарах располагались всего в двух магазинах - "Мосмарт", что на самой окраине города на Ядринском шоссе и "Смак-Гурме" на пр. 9-ой пятилетки в Новоюжном районе. Как заявлено на официальном сайте Coca-Cola, работали они по 3 дня в неделю по 2 часа.
"Я как дура поверила рекламе, рассказала своей дочурке, вот соберем крышечки и Санта-Клаус ей за это подарит на Новый год мишку, - рассказывает Ольга, на руках у которой непонимающая отчего мама так расстроена двухлетняя малышка. - Специально с ней приезжаем уже во второй раз, чтобы лично ей в руки подарок дали. Ну как же можно так обманывать? И кого - самых маленьких. Ведь понятно, что за плюшевыми мишками приедут родители с самыми маленькими". К Ольге подходит супруг, они отходят в сторону и несколько минут разговаривают. Затем мужчина уходит с ребенком, а Ольга подходит к урне. "Сейчас вот муж подходил, решили, что поедем в магазин игрушек, - продолжила она, выбрасывая крышки с призовыми цифрами от Coca-Cola. - Мы с дочуркой пойдем погуляем, а муж пойдет и купит мишку. Потом скажем ей, что когда папа по улице шел, встретил Дедушку Мороза и тот передал ему подарок для нашей Леночки. А что делать? Сказку нужно спасать".
Через несколько минут появляется чей-то дедушка с мобилкой у уха и сообщает собравшимся, что только что звонил своей дочери в Москву, та дозвонилась до офиса Coca-Cola, где ей и сообщили, что в Чебоксарах призы больше выдавать не будут. Народ, повозмущавшись еще несколько минут тем, что акцию Coca-Cola обещала проводить до 10 января, начал расходиться.
На официальном сайте Coca-Cola до сих пор висит объявление: "С 1 ноября по 10 января покупай Coca-Cola в бутылках с праздничными этикетками и крышками. Собери крышки, сумма баллов из которых составляет 14. И один из трех белых мишек станет твоим. Успей собрать всю коллекцию!". А если навести мышку на грузовик, что справа на рисунке, появляется сообщение, которое иначе как издевательским и не назовешь: "Поздравляем! Конкурс закончился..." и т.д. и т.п. С чем поздравляют? Не понятно. Вроде, как по логике, не поздравлять здесь нужно, а извиняться.
|