Сервис контекстной рекламы «Бегун» объявил о том, что его партнеры получили новую возможность повысить монетизацию своих ресурсов за счет стремительно растущей мобильной аудитории. «Бегун» усовершенствовал формат контекстных блоков, демонстрирующихся пользователям мобильных устройств, сделав рекламу более заметной.
Новый формат рекламного блока разработан, прежде всего, для веб-издателей, не имеющих мобильных версий своих сайтов. Система «Бегуна» определяет параметры мобильного устройства пользователя и закрепляет рекламный блок в верхней части экрана. В блоке отображаются заголовки объявлений и фавиконки сайтов рекламодателей.
Подключить новый инструмент можно в интерфейсе партнера. Одним из первых ресурсов, на которых работает новый механизм, стал автомобильный портал auto.ru.
«Бегун» развивает мобильное направление с 2009 г., обеспечив таргетирование контекстной рекламы в мобильных устройствах (по оператору связи, операционной системе, марке сотового телефона и т.д). В декабре прошлого года «Бегун» предложил решение для монетизации мобильных сайтов. С лета 2010 г. рекламодатели сервиса могут покупать рекламу во внешних мобильных рекламных сетях.
Источник: www.cnews.ru