Российский мясокомбинат запустил рекламу о Боге и черте (Видео)
19.10.2010
По сюжету ролика две девушки уходят из рая, пока Бог спит. Они спускаются к черту и подглядывают, как он готовит копчености. В конце рекламы у нему приходит Бог, прогоняет девушек и закрывается с чертом.
Рекламу разработало агентство Штольцман и Кац, а ролик был снят в Киеве, сообщает AdMe.ru.
Компур, существующий на рынке уже 10 лет, запустил рекламную кампанию, чтобы поднять низкий потребительский спрос. Агентство, в свою очередь, провело маркетинговое исследование, затем сделало предложение позиционирования на сырокопченые колбасы, затем разработало творческую концепцию и медиастратегию.
Отметим, в сентябре архиепископ Ставропольский и Владикавказский Феофан предложил размещать на бутылках минеральной воды из источников в Каминоводах надпись "Богом гарантированное качество".
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...