«Аргаяша цып-цып-цып». Менеджеры агрохолдинга забраковали рекламный ролик своего предприятия: подумали, что блондинки обидятся. ВИДЕО
07.10.2010
Менеджеры агрохолдинга «Уралбройлер» забраковали рекламный ролик своего предприятия: «по этическим соображениям», передает корреспондент «URA.Ru». Сюжет ролика: в баре сидят милый юноша и симпатичная блондинка. Парень спрашивает: «Который час?» Девушка таращит глазки, не может понять, что от нее хотят. Юноша берет ее за руку и видит, что на ремешке часов нет. А далее главный слоган: «Курицу ценят только за мясо! Аргаяша!»
Менеджеры сочли, что в ролике оскорбляется образ девушки-блондинки. Однако реклама уже попала в Интернет.
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...