Впервые в практике российских рекламных агентств BBDO Moscow арендовало коллекцию картин для организации выставок в своем офисе. Три сменные экспозиции должны, по мнению руководства Агентства, вдохновить его сотрудников на новые творческие идеи.
С октября текущего по май следующего года в холе и четырех переговорных комнатах BBDO Moscow будут представлены произведения живописи, фотографии, инсталляции и видео-арт из фондов Артотеки Государственного Центра Современного Искусства (ГЦСИ). За это время сотрудники и гости Агентства смогут познакомиться с работами самых актуальных отечественных художников: Георгия Острецова, Ростана Тавасиева, Дмитрия Цветкова, Юрия Альберта, Вадима Захарова, Юрия Васильева, Александры Митлянской и др.
Проект носит название «Новые встречи — Новые послания — Новые открытия», поскольку через новые визуальные средства дает новую интерпретацию дейтсвительности и презентуется публике в новой форме — не в традиционном пространстве музея, а в рабочей атмосфере офиса. Организатры выставки рассчитывают привлечь внимание общественности к творчеству классиков современного искусства России и стать инициатором его продвижения в бизнес среде.
«Основная задача проекта — познакомить наших сотрудников, партнеров и клиентов с работами «классиков» современного российского искусства. Мы заинтересованы в развитии креативности в любых формах. Современное искусство, как и реклама активно участвует в формировании культурной среды. Для людей связанных с рекламной индустрией интересно и важно понимать как коммуникация работает в различных культурных контекстах. Надеюсь, что это даст нам возможность избавиться от стереотипов, получать вдохновение и необычные идеи», — говорит Игорь Лутц, Президент и Управляющий творческий директор BBDO Moscow.
Источник: AdMe.ru