Появлению любого бренда предшествует колоссальная и продолжительная работа целой бригады рекламистов. Финальной точкой в этом процессе является получение Свидетельства на товарный знак, выдаваемое Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. Именно такое свидетельство – на товарные знаки «Мясная знать», «Лесная знать», «Морская знать» – вручили сотрудники рекламного агентства «Дельта-План» холдинговой компании «ПСК ПЛЮС», своему постоянному клиенту. Свидетельство гарантирует правообладателю эксклюзивную возможность использовать товарный знак и запрещать его использование другими лицами.
– Получение свидетельства, безусловно, было ожидаемо, поскольку все три нейма прошли предварительную проверку на патентную чистоту и получили приоритет товарного знака, – подчеркнул руководитель клиентского отдела РА «Дельта-План» Юрий Томин. – По результатам государственной экспертизы было вынесено решение о регистрации заявленных нами названий в качестве товарных знаков. Для нас это, безусловно, весомый повод для гордости, поскольку мы не только выполнили пожелания Заказчика и разработали три уникальных названия, которые были им высоко оценены, но и соблюли все требования российского законодательства.
Холдинговая компания «ПСК ПЛЮС» уже давно работает на продуктовом рынке. Начав с оптовой торговли продуктами питания, компания развивалась, и в 2009 была запущена первая очередь перерабатывающего комплекса (холодильный терминал и цех по переработке мяса). Для мясных полуфабрикатов и потребовалось запоминающееся название, отражающее не только состав продукции, но и ее высокое качество. Осложнялась задача тем, что придуманное имя должно легко трансформироваться для обозначения всей продуктовой линейки, которую планирует выпускать Клиент. Так родились три наименования – «Мясная знать», «Лесная знать», «Морская знать».
Отметим, для полуфабрикатов «Мясная знать» специалистами агентства разработана и упаковка. Сложный зеленый фон с растительными мотивами обыгрывает натуральность и полезность продукта от самой природы. Визуальный образ марки и использование золотого тиснения ассоциируются с куполами, что подчеркивает традиционность, а также отечественное происхождение «Мясной знати».