Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Роспатент не разрешает владельцам "Формулы-1" регистрировать свои торговые знаки

14.07.2010
Компания из Нидерландов Formula One Licensing BV (FOL)- обладатель авторских правами на все торговые марки автогонок "Формула-1" - подала заявление в Арбитражный суд Москвы о признании недействительным решения Роспатента, отказавшего FOL в правовой охране товарного знака "FORMULA 1 RUSSIAN GRAND PRIX", пишет агентство РАПСИ.

FOL просила Роспатент предоставить правовую защиту в отношении семи классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), в том числе - научные приборы и инструменты, печатная продукция, кожа и имитация кожи, чемоданы, зонты от дождя и солнца, одежда, обувь, головные уборы, игры, игрушки, гимнастические и спортивные товары, телекоммуникации.

Однако Роспатент удовлетворил заявление FOL только в отношении услуг 41 класса МКТУ - организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий, поскольку сферой деятельности заявителя является проведение чемпионатов мира по кольцевым автогонкам на автомобилях класса "Формула-1".

"Заявленное обозначение не несет семантической нагрузки по отношению к заявленным товарам", отметили в Роспатенте. 11 июля президент Formula One Management Бернард Экклстоун в интервью BBC Radio 5 заявил, что в будущем "наиболее важной страной" для проведения одного из этапов Гран-при "Формулы-1" он видит Россию, пишет "Коммерсант".

В апреле в интервью Bloomberg бизнесмен рассказывал, что гонки в Москве или Сочи состоятся уже в 2012 году. Но полноценной трассы с соответствующей сложной инфраструктурой у нас до сих пор нет. В 2001-м предполагалось начать строительство дороги протяженностью 3,6 км в Нагатинской пойме, но контракт так и не был подписан из-за разногласий между столичными властями и менеджерами "Формулы-1".

Альтернативным адресом в 2003 году стали земли неподалеку от аэропорта Шереметьево - на Ленинградском шоссе, вл. 288-374. В 2006 году должен был состояться тендер по выбору инвестора проекта, но земельный участок оказался спорным, и проект заморозили, пишет "Коммерсант". Трек мог появиться и в 77 км от Москвы по Новорижскому шоссе: контракт на строительство был подписан с австрийской Strabag, однако из-за кризиса проект был остановлен.

Независимый эксперт Юрий Гейко напомнил "Коммерсанту", что существенной статьей доходов "Формулы-1", наряду с продажей прав на телетрансляции гонок является тиражирование ее логотипов на сувенирах, рекламной продукции, билетах, упаковках продуктов и т. п. Он высказал предположение, что вокруг распределения этих доходов ведутся отдельные переговоры с местными организаторами, поэтому регистрация марок может нарочно затягиваться.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год